ЧТО ВПЕРЕДИ?

PONARS Eurasia
01 Nov 2017

Мария Липман, ОТ РЕДАКТОРА, No. 9, ноябрь 2017


Фиона Хилл, СЛЕДУЮЩИЙ ГОСПОДИН ПУТИН? ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ

При отсутствии официально закрепленного распределения полномочий выбор преемника становится рискованным предприятием


Кирилл Рогов, ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ И СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПОСТТРАНЗИТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ

Ответ Генри Хейлу и Фионе Хилл


Тимоти Дж. Колтон, ПАРАДОКСЫ ПУТИНИЗМА

Россияне могут быть в восторге от Путина, но при этом миллионы из них на протяжении многих лет не испытывали ни малейшего восторга ни от действий правительства, ни от положения дел в стране в целом


Владимир Гельман, ОБЪЯСНЯЯ ПАРАДОКСЫ РОССИЙСКОГО АВТОРИТАРИЗМА

Ответ Тимоти Колтону


Николай Петров, ВОЗМОЖНЫ ЛИ ПЕРЕМЕНЫ В СЕТЕВОЙ РОССИИ?

Ответ Генри Хейлу, Брайану Тэйлору и Станиславу Маркусу


Екатерина Шульман, CЪЕСТЬ ПИРОГ И СОХРАНИТЬ ЕГО. АВТОРИТАРНЫЕ ТАКТИКИ ВЫЖИВАНИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ ЦВЕТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ

Ответ Валери Банс


Сэмюэль А. Грин, ОТ РАСЦВЕТА К УПАДКУ: НЕДОВОЛЬСТВО, МОБИЛИЗАЦИЯ И РОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

Ухода Путина недостаточно для того, чтобы изменилась природа взаимоотношений россиян с государством: граждане уверены, что государство не выполняет свои функции, но одновременно воспринимают его как легитимное


Александр Верховский, НАЦИОНАЛИЗМ КАК ОСНОВА МОБИЛИЗАЦИИ

Ответ Марлен Ларюэль


Кит А. Дарден, РОССИЯ БЕРЕТ РЕВАНШ: ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ И РЕАКЦИИ РЕЖИМА

Cовременный российский режим отчасти является продуктом международной обстановки, сложившейся после окончания холодной войны, когда он, собственно, и формировался


Федор Лукьянов, О ДОБРЕ С КУЛАКАМИ, ИЛИ КОЛЕНО ИСТОРИИ

Ответ Киту Дардену


Р. Полонски, Yuri Slezkine, THE HOUSE OF GOVERNMENT: A SAGA OF THE RUSSIAN REVOLUTION, Princeton (NJ): Princeton University Press, 2017


Д. Э. Хоффман, William Taubman, GORBACHEV: HIS LIFE AND TIMES, New York: Norton, 2017


А. Поляничев, Алексей Миллер, Дмитрий Черный (Ред.), ГОРОДА ИМПЕРИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ И РЕВОЛЮЦИИ, СПб: Нестор-История, 2017